КАМАЗ-54901: первая сборка в Казахстане
АО «КАМАЗ-Инжиниринг», совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг», презентовало первые магистральные тягачи КАМАЗ-54901, собранные на территории Республики Казахстан.
В сентябре на заводе «КАМАЗ-Инжиниринг» в городе Кокшетау были собраны первые пять автомобилей КАМАЗ-54901. На презентации автомобилей присутствовали представители ПАО «КАМАЗ», официальные дилеры, крупные корпоративные клиенты, представители государственных структур, ведомств и Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана. Новые грузовики были направлены в дилерские центры Казахстана для демонстрации потенциальным клиентам.
Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён автоматизированной коробкой передач ZF и новым 450-сильным 6-цилиндровым рядным двигателем KAMAЗ-910.12 экологического класса «Евро-5», что обеспечивает низкий уровень выброса загрязняющих веществ. Автомобиль имеет увеличенный до 120 000 км межсервисный интервал, а также сниженный на 10% расход топлива. В базовой комплектации автомобиля уже имеется бортовая информационная система с программным обеспечением ИТИС-КАМАЗ для спутникового мониторинга транспортного средства.
Просторная кабина обладает всем необходимым функционалом благодаря наличию большого количества отсеков для хранения вещей. Водительское кресло установлено на пневмоподушке и имеет широкий диапазон регулировок.
Следующая новость: Юбилей Службы трудовых контрактов.
![кулак поворотный правый 4320-2304010 кулак поворотный правый 4320-2304010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
![Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22) 4322-3405060 Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22) 4322-3405060](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
![Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015 Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС